alessandra_enko (alessandra_enko) wrote,
alessandra_enko
alessandra_enko

Categories:

Про шопоголиков ...

Очень понравилась мысль:

" Интересно, сколько сил затрачивается рекламной индустрией на то, чтобы переместить центр счастья, который находится внутри человека - наружу. Современной экономике совершенно не нужен счастливый человек. Счастливые не совершают покупок. Обществу нужен закомплексованный, вечно завидующий окружающим невротик, который пытается стать счастливее, покупая. И счастье это совсем недолговечное, быстропротухающее и требующее новых покупок. Человек же все время остается недовольным.
Где-то читал, что ноющий перед родителями ребенок увеличивает вероятность покупки ему игрушки на 40%. Задача рекламы - поместить в человека такого же вечно ноющего маленького недовольного засранца. Как раз на то место, где был внутренний орган, производящий счастье, не зависящее от внешних обстоятельств
"
.
http://mi3ch.livejournal.com/2353111.html?nc=91#comments

Это про нас, подумала я, у нас нет I-Padов, у меня мобильный появился несколько месяцев назад и я все еще не научусь им пользoваться (постоянно забываю), мы не покупаем нашим детям перекусы и не ходим в рестораны, не ездим в парки развлечений и Дисней Ленды...
И тут же вспомнила, что позавчера мы купили Андрюше набор деревяных кубиков, вчера велосипед, а сегодня военный рюкзак и шляпу - настоящие военные ...
 photo OLG_9440_zpsb61c1ea0.jpg" />
Tags: просто так
Subscribe

  • Почему мы НЕ европейцы.

    Увидела в ленте ролик "Я каждый день делаю уроки", на который не хочу давать ссылку, потому что он не только мне не понравился, эта разыгранная…

  • Kто эти люди?

    У нас есть друзья, с которыми мы дружим много лет, но никогда бы не пересеклись, если жили в России. Наши друзья - дети и внуки дипломатов и…

  • Мальчики и девочки.

    И эта абсолютная правда. Подтверждаю это как мама девочки и мальчика.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments