
У нас есть домашние задание. Например, детей водят в школьную библиотеку, где они выбирают книгу домой. Я думаю, что учительница выбирает для моего сына книги сама - по одному предложению на разворот. Мы вырезаем из старых библиотечных списанных книг картинки и наклеиваем их в словарик - запоминаем слова. Запоминаются слова медленно, но все-равно если даже в неделю запомнится 5 слов - лучше , чем ничего. Нам как раз на неделю и хватает прочитать книгу.

Готовились мы уже к первому проекту "Ме bag" - нужно было положить в бумажный пакет 3 вещи (довольно маленьких, не игрушек), которые бы каким-то образом рассказывали о ребенке - что он любит, чем живет. Не игрушки! Вот это наши 3 вещи. Нужно было рассказать про себя. Мы проговорили это все на русском, я написала пару предложений по каждому пункту для учительницы, чтобы она за него прочитала.

Следующий наш проект "Citizen of the day"- "Гражданин дня", для каждого ребенка выделен 1 день, когда ребенок рассказывает про себя "I am unique" - я уникальный, надо оформить листок, у нас фантазии не очень много, мы пошли легким путем - нарезали старых фотографий и оформили коллаж - "Я уникальный"...Конечно же я опять напишу страничку из 7-10 предложений "Почему я уникальный" на английском для учительницы и мы поговорим об этом на русском. Как-то получилось много оружия, но фотографий больше нет, но что же делать - это действительно уникальность в Канаде.

Еще мы начали ходить на рисование. Малыш не любит рисовать. Вот так он сам может нарисовать нашего кота Мурзика - фломастерами. А лягушки уже с урока рисования - очень подправленные...
