Интересно, независимо от того учатся дети в России или зарубежом.
Для себя нашла много нового и подкорректировала обучение русскому и чтению на русском у Андрюши - убрала все художественные книги,
пока не прочитаем "Спутник букваря" и "Родную речь" нельзя двигаться дальше в чтении.
Пришла к выводу, что недостаточно занятий математикой в клубе, надо по русским учебникам продолжать заниматься, как мы это делали с Сашей - решали много задач.
Стало понятно, почему Андрей отказывается слушать энциклопедии (понятийное мышление), вырисовался курс чтения научно-популярной детской литературы.
В очередной раз восхитилась современной американской школой, которая позаимствовала (в лекции упоминались только скандинавские страны), либо случайно пришла методом проб и ошибок к советской образовательной программе.
Понравились ключевые моменты отсюда - http://www.as2x2.com/content/rastut-li-deti-kak-trava :
"КАЧЕСТВО общения родителей с ребенком определяется его ПОЛЕЗНОСТЬЮ для дальнейшего РАЗВИТИЯ ребенка" и
"Интеллект – это процесс, а не результат, некое УМЕНИЕ"
