Детская одаренность часто выступает как проявление следующих качеств:

(Оценка по 4-х бальной системе - "Всегда", "Часто", "Иногда", "Никогда")
1. Keenly observant - Наблюдательный, замечающий детали.
2. Draws inferences - Bидит связи, интерпретирует факты.
3. Discusses in detail, elaborates - Обсуждает подробно, уточняет.
4. Ask many questions about a variety of subjects - Задает много вопросов.
5. Expresses strong feeling and opinion - Уверенный.
6. Plans and organizes activities - Планирует и организует деятельность.
7. Leadership - Лидер.
8. Intensely curious - Bысокий уровень любознательности.
9. Critically analyzes self - Самокритичен
10. Produces creative, unique stories, projects - Создает различной формы яркие литературные и творческие проекты.
11. Persistent, sticks to a task - Усидчивый, настойчивый.
12. Independent and self-sufficient - Самодостаточный.
13. Advanced vocabulary - Большой словарный запас.
14. Wants to know how things work - Интересуется как все устроено и работает.
15.Becomes absorbed and truly involved in certain things - Чрезвычайно высокая увлеченность каким-либо предметом, погруженность в то или иное дело.
16. Enjoys time along - Любит бывать в одиночестве.
17. Relates to peers - Умеет общаться со сверстниками.
18. Relates to adults - Умеет общаться со взрослыми.
19. Initiates personal reading outside the school - Инициирует самостоятельное чтение вне школы.
20. Shows imagination - Демонстрирует яркую фантазию и воображение.
21. Solves real world problems - Способен справиться с задачами из практической жизни.
22. Makes connections in reference to past and future - Умеет соотносить события во времени.
Открыта ко всем замечаниям и исправлениям формулировок на русском.