Вчера утром один мальчик - не самый тихоня, одноклассник Андрея - вцепился в маму и плакал - не хотел идти в школу.
Сегодня другая мама отрывала от себя одноклассницу с криками: "Удачи! Удачи на тесте!"
Андрей принес по математике 70% с комментариями, не грубыми, но mean (злобными?), очень mean.
Справедливо. Я хохотала на весь дом, не могла сдержаться. Ай да мисс Костанбейдер!
То, что прощалось и на что закрывались глаза во 2-м классе, недопустимо в третьем.
Андрей находится в недоумении, пока не отчаивается.

Хорошо, что в выходные будут грозы и мы отменили кемпинг на океане, будем заниматься.

Спрашиваю Макса не хочет ли он ходить в школьный хор.
- О, нет! Я терпеть не могу петь!
- Но ты же хочешь играть на гитаре, обычно музыканты играют и поют.
- Неее, я люблю играть на игровой приставке.
Как мило!

Начали ходить на математику, облегчения не наступило, а даже наоборот - где взять время и силы?

Уверена, что когда мы говорим: "Мой ребенок не успевает!", это означает: "МЫ, взрослые, не успеваем!".
Надо жертвовать своими интересами и планировать все заранее(еда), рассчитывать время и быть предельно спокойнойными(по-крайней мере звучать уверенно), поддерживая ребенка: "Мы ВСЕ успеем! Ты ВСЕ сможешь!..."

Андрея с трудом вырываю из этой компашки после школы, уже несколько раз намекала родителям соседских детей: "Давайте не будем их выпускать сразу после школы" с намеком: "Дайте нам уехать из дома спокойно"...
