Но это было потом.
Андрея любят все учителя и тренеры, но любовь должна быть взаимной.
Если ребенок опаздывает, пропускает и не является полноценным членом команды,
любовь со стороны наставников заканчивается и как следствие, ребенок теряет интерес к учебе или спорту.
В какой-то момент Андрею дали понять на плавании, что надо принимать участие в соревнованиях.
Андрей по-прежнему самый младший и один из самых сильных пловцов в команде.
Перед входом в бассейн - очень переживает.

Это его вторые соревнования в жизни.
Расписание в трех заплывах.
Первый заплыв в эстафете за команду, свою дистанцию в которой он проплыл первым.

В соревнованиях принимало участие 2754 человека от 9 до 14 лет.
Меня всегда поражает как все у американцев организовано.
Разминка в нашем блоке.

Девочки, конечно, здорово украшают жизнь мальчиков!
Девочки интересовались в каком заплыве и на какой дорожке Андрей плыл.
Болеют за своих.

Родители переживают, кричат с трибун, фотографируют, плакатами размахивают.

Мы думали, что наш Андрей зарос...

Решила успокоить Андрея и показала расписание заплыва, что он не должен переживать, потому что с ним будут плыть старшие дети.
Разница в 1 год в этом возрасте - колоссальная разница.
- Андрей, самое главное ты должен улучшить свой официальный результат! Ты не обязан выигрывать у 12-летних детей.
Но это была медвежья услуга - Андрей совсем расклеился...

Мы всегда говорим нашим детям, что то, за что они берутся, должны делать с максимальной отдачей.
А это примерно означает "лучше всех".
Стефани переживает.

Поплыл.
У каждого пловца есть свой коронный стиль. У Андрея - спина.

С большим отрывом приплыл первый.

Четвертая дорожка, улучшил свое время на несколько секунд.
Стеффани под табло счастливая!
И это, конечно, неправильно, когда я говорю Андрею, что необходимо только свой результат улучшить.
Нашим детям нужно чувство команды!

Мы с Олегом напереживались за него, не из-за результата, а глядя на страдания и успокаивая.
Уже подзабыли как это бывает, с Сашей переживали это все.

← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →