Каждое утро начинается с разминки - WARM UP(около часа), когда дети читают текст и работают с ним в течении 2-3 дней.
Тексты занимательные, не литературные - по истории, науке, обществоведению, иногда художественные.
В четверг дети читают текст на 1-1,5 страницы и обсуждают с классом или выполняют задания по тексту.
K примеру, EDIT - oтредактировать текст, найти ошибки.
В пятницу утром продолжают работать с этим текстом - отвечают на вопросы или разбирают трудные слова - написать синонимы или антонимы, найти в тексте значение словa.
В понедельник (спустя 2 дня выходных!) дети пишут краткое изложение текста - SUMMARY.
Во вторник предлагается новый текст и работа с ним в течении следующих 1-2-х дней.
И так начинается каждое утро американского третьеклассника.

Школа заканчивается в 15.00, обычно иду к 16.00, после школы Андрей хочет поиграть со школьными товарищами.
Подъезжаем к дому, на пороге ждут соседские мальчишки и еще час Андрей играет с ними.
В 17.15 едем в бассейн.
Андрей видит своих друзей по команде, играющих в мяч, и начинает сокрушаться, что он не пришел пораньше, пропустил возможность с ними поиграть.

После тренировки договариваемся ехать домой, но вместо душа Андрей заворачивает в хоттаб погреться и там встречает Лизу - русскую девочку.
- Мама, это же Лиза! Я немного с ней поиграю! - еще час.
К восьми приезжаем домой и пока разогревается еда, Андрей сидит со своими солдатиками в детской ...
Уроки по максимуму учит в выходные и минут 20 после ужина.
И сразу идем читать и спать.
Читаю я.

Самому читать некогда и я не уверена, что читать полезнее в этом возрасте, чем играть.

У нас через два дня весенние каникулы и учительница прислала письмо с просьбой как следует отдохнуть,
дети в апреле будут писать ответственные штатовские тесты.
Отдыхать и читать хотя бы два раза за 10 дней, не ДВЕ книги, а ДВА раза.
ДВА раза по 5 минут или по 2 часа - это я не уточнила.
Учительница наша большой профессионал, я ей доверяю и вижу по успехам Андрея, как хорошо он стал писать - сочинять.
Итоговую за семестр единственный из класса на 100% написал.

Мне кажется, что игры должны вытесняться чтением и домашними уроками постепенно, но в каком возрасте - в 8 лет или 12?
Может быть этому надо как-то способствовать - запрещать гулять и играть?
Hо поскольку учится он очень хорошо, то причин для беспокойства нет.
A с другой стороны мне бы не хотелось, чтобы он привык постоянно болтаться...
