На эту тему мы разговариваем почти каждый день на протяжении последних лет.

Когда уезжает папа и мы приходим вечером в пустой дом, Андрей начинает вздыхать.

"Как жалко, что Саша большая..."

У всех друзей в семьях по 3-4 детей примерно одного возраста.

Андрей один, всегда один.

Как Саша была одна.

Саша меня недавно порадовала:
- Ты знаешь, я научилась все делать одна - одна ходить в кино и рестораны, одна гулять в лесу и по улицам городов...

Андрею трудно дается одиночество.
Или мальчики более общественные животные или у Саши были в детстве бабушки и дедушки, а Андрей - один, всегда один.

Читаем про Витю Малеева и каждый раз Андрей восклицает: "Как же интересно вы жили! Как хорошо у вас было!".

Oчень трудно научить маленького ребенка воспринимать СВОЮ жизнь
и принимать свои, ни в чем не похожие на другиe, жизненые обстоятельства, как данность.

В последнее время тема собаки или младшего брата-ровесника вытесняется разговорами "Почему мне нельзя иметь игровую приставку"?

Те дети, которые читали эти книги, давно выросли и мы знаем, что из этого вышло.

А из детей со стекляными глазами, все свое свободное время клацающих по клавишам, что получится - неизвестно.

Боюсь, что не только игры во дворе закончатся для моего сына.

Но и наши прогулки в лесу и парках.

Пропадет желание видеть.

Способность видеть.

Закончатся настоящие игры.

Мне нравятся, когда дети интересуются жизнью, а не мечтают каждую минуту улизнуть туда...

Каждый день Андрюша приходит из школы и с горящими глазами рассказывает истории про одноклассников, проекты, про дискуссии в классе.

В последнее время самая популярная тема - Доналд Трамп.

Вчера учительница объяснила детям почему это плохо, когда кандидат в президенты выделяет одну нацию или религию над другой
и к чему это может привести.

Защитники компьютерных игр еще любят говорить, что дети во время игр приобретают какие-то ценные навыки для современной жизни.
А мне кажется, что в нашей жизни другие навыки необходимы.

На этой неделе в нашей школе начались штатовские тесты.

Для третьеклассников тест длился 4 часа - письменный английский.
Четыре часа! Напряженной работы!

У четырехклассников (9-10 лет) три дня по 7 часов по всем предметам.

Работы отправляются в столицу Остин для проверки и к осени мы будем знать результат.

Дети волнуются, они чувствуют ответственность перед школой.
Чем выше результаты, тем выше рейтинг.
Чем выше рейтинг, тем больше финансирование школы.

Школа на этой неделе работает в особом режиме - отменили все кружки и дополнительные занятия,
посетители не допускаются в школу, в коридорах нельзя ходить и разговаривать,
целыми днями дети, которые не пишут тестов (подготовительные - вторые классы), сидят в своих кабинетах и читают книги,
родителям рассылаются памятки о том, что дети должны иметь питательный завтрак и высыпаться.

Oбсуждаем идеи для нового проекта по экономике.
Каждый третий класс (8 на параллеле) должен открыть свой бизнес.
Нужно придумать продукцию на продажу, разрекламировать ее и продать на школьном базаре.

Дети будут изучать рыночные отношения, составлять бизнес-план, планировать бюджет - финансовую смету, создавать эффективную рекламу, учиться принимать ценновые решения, базирующиеся на затратах и потенциальных потребностях покупателей.
Так же будут учиться создавать привлекательный дисплей для продажи.

В понедельник 4 апреля дети должны принести свои идеи для продукции(это единственное домашнее задание по проекту, все остальное в классе)
и краткой инструкцией по изготовлению.
И всю следующую неделю будут презентовать свою продукцию, после чего пройдет обсуждение и голосование за выбор 3-х идей для бизнеса.

Школа выделяет на этот проект 35$ на класс на закупку материалов для изготовление продукции.
Насколько успешный бизнес покажут покупатели на школьной ярмарке в конце проекта.

Я часто удивляюсь этой способности американцев из всего и ничего делать деньги.

B одном павильоне этот домик стоил 125$.

Перешли в соседний павильон и тут же увидела тетечку, работающую над дизайном.

Спрашиваю:
- Сколько?
- 400$

Параллельно у детей в школе движется работа над проектом по науке в командax по 3 человека.
Андрея поставили в команду с двумя мальчиками-вундеркиндами и он каждый день рассказывает какие у них сумасшедшие идеи и опыты.
И это так здорово! Дети учатся в школе не только от учителей, но и друг от друга.
Теоритически у каждого есть шанс научиться чему-то, но фактически шанс есть только у тех, кто хочет научиться.
САМ хочет.

Так много есть о чем поговорить, обсудить, интересное поделать после школы.
Времени на все не хватает. Одним словом, не до компьютерных игр.
Андрею серебряную ложечку со знаменитого шоу в Чикаго в 1894 году подарили.

Начали сегодня утром читать про Карлсона, где с первых страниц Малыш мечтает о щенке.
И Андрей всю дорогу в школу говорил о собаке...
Но мне больше нравится говорить про собак, чем про компьютерные игры.
