Нам не очень подходит, но мне кажется это идеальный формат для детей, у кого есть трудности с математикой.
Почему-то принято считать, что математические кружки нужны для детей, которые любят математику, но это не так.
Любят математику те, кто натренировался решать типовые задачи и примеры, а это приходит только с практикой.
Давно размышляю над нашими с Андрюшей занятиями математикой.
Если заниматься на опережение, то могут появиться нежелаемые последствия.
Опережение может вести к тому, что появится подменный интерес (амбиции быть первым математиком, не подкрепленные способностями)
и еще хуже - ребенку будет даваться все очень легко и он не привыкнет работать в классе,
а без этого навыка - по максимуму брать в аудитории - никуда в американской высшей школе или университете.
Прорешивать параллельно программе, опостылет математика. Oн и так хорошо учится.
Мне хочется создать интересную атмосферу, но не искусственно, не с помощью математических игр - я не умею и не очень серьезно отношусь к такому виду обучения.
Bажно, чтобы годам к 12 у мальчика появился собственный интерес к математике и без моего участия он занимался и интересовался этим.
Наверное пожертвуем выходным ради этого дела.
