Всего на параллели из 8 классов два спец. класса - один по всем предметам, где учится Андрей, и другой - по математике и науке.
Андрюшина тетрадь.
Андрей не художник, мы идем легким путем:

Второй год я не могу сказать что меня больше удивляет или радует факт, что Андрея определяют одаренным в английском.
Aнглийский у него второй язык и пишет он плохо, особенно после каникул - без точек и запятых, с маленькой буквы...
Hо хорошо сочиняет и за это, по всей видимости, получает отличные оценки.
Мне почему-то все время кажется, что это кредитом, за что я очень благодарна нашим учителями.

Больше всего в этом классе мне нравятся дети, которые не только продвинутые в математике и английском, но и социально интеллектуальные.
Они все дружат между собой и соответственно многому учатся друг у друга
Каждый день у Андрюши есть задание на дом - написать страницу текста. Любого, на любую тему.
Учительница эти сочинения не проверяет, их проверяют дети.
Каждый день группы тасуются и дети по очереди читают творческие домашние задания и пишут комментарии друг другу.
И это тоже способствует дружбе и узнаванию друг друга, потому что очень часто эти записи носят личный или дневниковый характер -
про чувства, отношения и пережитое.
По этим комментариям я вижу, что они все плохо пишут. Это особенность этих детей.
В прошлом году, когда началось деление детей по способностям, я заметила, что Андрей полюбил школу.
И мне это нравится.
