
У американских детей нет учебников и тетрадей.
Нравится мне это или нет, это так.
И обсуждению не подлежит.
Вот такую папку Андрей приносит из школы каждый день с домашними заданиями и некоторыми текучими школьными работами.

Никогда нельзя в присутствии детей негативно высказываться об учителях и школе.
НИКОГДА!
Иначе, что мы за родители, которые сознательно подвергают своего ребенка такой опасности как школа?
Если мы не в состоянии изменить ситуацию или что-то выходит за рамки нашего понимания,
то лучший способ не портить ребенку жизнь, отношения с ребенком и не понижать его самооценку - это отстраниться.

На прошлой неделе ходила волонтирить - помогать учительнице печатать учебный материал.
Один на один с учительницей встретилась первый раз, что она меня спросила, чья я мама
(в феврале! Сашиных учителей в глаза не видела начиная с 7 класса).
Техническая комната 4-x классoв.

8 ящиков с именами учителей 4-го класса.
Справа внизу ящик "to be copy" - образцы с инструкцией для копирования.

На параллеле примерно 200 учеников, 8 классов и 8 учителей - 4 учительницы по математике и науке и 4 - по языку и социальным наукам (история и география).
Две постоянные учительницы на класс - по полдня у каждой учительницы.
Каждый образец выглядит так.

Напечатала и аккуратно разложила для каждой учительницы.

Упаковок 5 бумаги израсходовала.

И второе, до школы с детьми надо учить не таблицу умножения, а таблицу УВАЖЕНИЯ!
Детей не надо учить читать до школы, с маленькими детьми надо разговаривать!
Зачем ребенка готовить к школе?
Чтобы он блеснул в первом классе?
Чтобы ему стало скучно и неинтересно во втором?
A к 5 обвинить систему, школу и учителей в непрофессионализме, повесить на ребенка ярлык "умный, но ленивый!".
Дети должны учиться в школе - они для этого туда ходят, они должны уметь слушать и слышать на уроке учителя,
а не витать в облаках, потому что все знают...

И последнее, помню, как Саша всегда говорила, что заканчивают первыми контрольные и тесты только двоечники.
Но кто-то считает, что это же хорошо, что ребенок быстро все делает - "схватывает на лету", но делает то он это КОЕ-КАК.
Я не говорю про феноменальные случаи, когда дети ничего не делают, т.е. схватывают на лету, и при этом учатся исключительно на 100%.
В окружении моей дочери и на моей памяти все отличники были трудягами - большими трудягами,
в следствии чего, они развили способность учиться, развили память и другие навыки, необходимые для отличной учебы.

Андрею всегда говорю, что "это нормально oшибаться, если все знаешь и умеешь, зачем ходить в школу?"
и "что никогда не надо торопиться, надо внимательно и осмысленно подходить к каждой задаче,
закончил раньше - вернуться и проверить работу..."

P.S.
В коридоре висят сочинения четвероклассников и все пишут про еду!
Несколько поколений предков этих детей не переживали голода, лишений и дефицитов,
почему эти дети всегда мечтают о еде и развлекаются едой - для меня загадка!
"Мне сложно выбрать самое любимое место, где мне нравится находиться.
Это, пожалуй, бабушкин дом.
Мне нравится бывать у бабушки, потому что ее дом выходит на гольф корт.
Преимущество жизни на гольф корте в том, что как только захотелось поиграть в гольф, надо выйти из дома и ты на корте!
Другое преимущество в жизни на гольф корте, можно развлекать себя во время еды - наблюдать за игрой в гольф в окно.
Так же я люблю бабушкин дом за то, что там можно рыбачить.
Я люблю рыбалку.
Когда скучно, можно взять удочку и занять себя.
А еще рыбалка помогает успокоиться и побыть в тишине.
И последняя причина, почему я люблю бывать у бабушки - это еда!
У бабушки можно кушать еду, которая мне нравится.
И не нужно платить за вкусную еду, которую она готовит!
Рыбалка и вкусная еда - это то, что делает бабушкин дом любимым местом для меня.
Бабушкин дом - это то место, где я люблю находиться."
