
Дети любят эти тесты из-за того, что в день теста у детей дополнительное время на перемену (не 20 минут, а 30 - подозреваю)
и нет домашних заданий - накануне и в день теста.

Но это у всех остальных.
Cпециальный класс этим и отличается, что с детей больше требуют, больше задают проектов и домашней работы.
Андрей успевает в коротких перерывах между беготней написать ежедневное сочинение и прорешать 2 страницы математики.
Каждый раз думаю, как же разумно у американцев построено обучение - никакой писанины и отступления клеток.
Накалякал, намалякал, главное, что решил правильно и сочинение написал со смыслом.
В старшей школе это и будет главным - результат!

Андрей приезжает на велосипеде из школы, на крыльце ждет соседский мальчик А., его родители возят на машине в школу и из школы.
Около часа играют в рыцарей из лего.

Что-то говорят, говорят... часами.
Бесконечная игра по своим правилам.

К 5-ти А. должен идти домой. К тому моменты приехал Макс на школьном автобусе.

И они еще с Максом закрываются на час в комнате.

Макс по-прежнему держит свое лего в нашем доме, как они его различают - для меня загадка.
У Макса лего раритетное, ему бабушка из Голландии присылает, и Андрей уже 100 раз пожалел, что в Лондоне мы так и не попали в магазин Лего.
Макс настаивает на том, что в Европе лего другое.
Мы верим.

Через какое-то время присоединяется еще один Макс, он учится в средней школе и у них занятия заканчиваются позже.

В 6 разгоняю компанию, нам пора ехать в бассейн.
Нам вообще-то к 6, но мы приезжаем на 6.30 - сегодня же был такой сложный тест!

В бассейне стало очень много русских.
Русский папа не может вытащить своего сына из воды.

Тренировка заканчивается в 7.45 и Андрей еще гоняет с русскими Лизой и Сашей в бассейне до закрытия - 20:00.

Потом погреться в джакузи надо и поболтать.
Они классные!

В какой-то момент я не выдерживаю и иду в кафе.
Старшеклассницы делают математику, не могу понять что они каждый раз списывают с телефона - готовый ответ или используют калькулятор на телефоне.

Андрей возвращается домой голодный, как волк.
Кушает творог со сметаной и отправляется в кровать.
Читаем перед сном.
У нас интересное чтение и мы его обсуждаем.
Раньше Андрей, в основном, молча слушал и, как я сейчас понимаю, многого не понимал.
Мне нравится, что он задает вопросы и мы отклоняемся от текста.
Читаем В. Карасеву "Кирюшка" - думала, что мы ее переросли, но это не так.
Надо будет перечитать детскую классику, которую мы не по возрасту читали - Линдгрен, Носова, народные сказки...

Сегодня по дороге в школу Андрей рассказал (вчера было не до этого), что получил 97% за тест,
в классе всего два 100%-ых результата, один из них у его друга:
- Конечно! Таблетки для концентрации внимания ему помогают!..
Было 34 задания и я уже на 21-ом почувствовал, что мое внимание рассеивается...
Но ничего, зато я получил 100% за тест по чтению - только Анна и я 100% получили.
Мам, а можно мы мисс Л. напишем рецепт нашего торта Наполеон? Она просила...
