
Это отличная возможность для детей нашего класса продемонстрировать свои способности выступать на публику.

Один из проектов был по географии - выбрать любое место на земном шаре, изучить его географию, климат и культуру.

С поделками.

Обратила внимание, что за очень большим исключением, дети в классе с усиленной программой, имеют плохой почерк и рисуют схематично.

Буквально пара девочек имеет художественные способности.

Многие мальчики отделывались фигурками из лего.
Андрей в последнее время ходит по пятницам к однокласснику, увлекающемуся оригами,
сделал оригами Мурзика и поделку лебедя на озере Кукануса.

Приятно было видеть, как многие дети привязаны к своим бабушкам и дедушкам.

Некоторые волнуются не от самого выступления, а от рассказа про свое любимое место, где они проводят каникулы.
Одаренные дети - это чувствительные дети.

"Потрясающая Россия" - не ожидала!

Узнала что-то новенькое - в моем детстве dragon фрукты не выращивали в России.

Еда.

10-летние дети, обучающиеся по усиленной программе, все еще пишут карандашами и стирают, стирают...

Тут наглядно работает закон сохранения энергии - если в одном месте что-то убавилось, то тут же прибавится в другом.
Немного поучились каллиграфии и забросили, никому это не нужно в современном мире.

Надо сказать, что этот проект исключительно самостоятельный.
Pаботали дети над ним в школе в течении 1,5-2 месяцев.

Второй проект, который защищали дети - "Мое любимое место отдыха".

Интересно, что почти у всех детей отдых ассоциируется с чтением.

И с едой!

И что мне еще очень понравилось, что ВСЕ, абсолютно ВСЕ дети называли примером для подражания - родителей!
"Мама и папа" - написал каждый.
Семья - это самое ценное для американцев.

Андрей делал проект про Канаду - Британскую Колумбию.
Ему очень нравится быть канадцем.
Он нежно вспоминает Канаду, ведь там прошли его лучшие детские годы!
