
Время итоговых тестов и защиты проектов.

Вчера в школе у Андрея проходила презентация проектов для родителей.

В течении целого года дети работали над этими проектами.

Можно было выбирать любую тему.

Doodling - машинальное рисование.

Лохнесское чудовище.

Травмы в балете.

Искусственный интеллект.

Спрашиваю мальчика, который выбрал тему "Правда о видеоиграх", что наверное он любит играть в компьютерные игры.
Угадала!

Это он для своей мамы делал проект, чтобы ей доказать, что это НЕ вредно, а очень даже наоборот!

Тему "Пуленепробиваемая броня" для своего проекта выбрал без сомнений коренной техасец.

Мне понравилось разговаривать с девочкой проекта "Холодная война", правда, она так ничего и не поняла, как и многие другие дети не поняли сложных тем, но пытались и это уже похвально!

Интересным был проект про Берлинскую стену.

Подобных тем было довольно много, из чего я сделала вывод, что американские дети социально активны, интересуются политикой и историей.

И это сразу заметно, для кого работа по программе для одаренных детей, будет последней в этом году.

Детям 10-11 лет, 5 класс.

Несколько раз в неделю для этого было выделено специальное время - 30 минут, когда дети работали над проектом.

Из Андрюшиного класса всего 3 человека уходили на работу над проектом, чем занимались остальные 20 человек в это время,
Андрей не знает.

Oчень соскучилась по всем этим детям, с которыми Андрей учился в начальной школе.
Приятно было встретиться с их родителями.
Любимая девочка Лиззи.
Лиззи сразу сказала, что постоянно видит Андрея в коридоре.
На что Андрей мне сказал в машине: "И что толку, если в коридоре разговаривать все-равно нельзя!"

Директор школы.
Ах, какая у нас директор школы - участвует во всеx мероприятиях,
каждое утро стоит в дверях - встречает учеников.

Андрюшина учительница по науке с фотоаппаратом.

Я до конца даже не уверена, что эти работы оцениваются и влияют на какой-то результат.

Но все очень серьезно и ответственно!
Pодители не только направляют, но и помогают и поддерживают!

Постоянно есть ощущение, что мы одна команда - дети, учителя и родители.
У нас одна цель!

Я вижу школу, где ребенок может выбирать чем ему заниматься и на каком уровне.

Школу - источник инструментов, а не заданные темы.

Я вижу школу, где ребенок может развивать разное мышление - логическое, абстрактное, образное, теоретическое.

И мне интересно, какой мир смогут построить эти дети!
