Не читает совсем.
Дома не читает.
Даже, когда прошу не выходить из своей спальни раньше 9 утра в выходной, а у него именно к выходным настраиваются биологические часы
и с 6 утра он лежит, мечтает, скучает, каждые десять минту смотрит на часы, ждет, когда я приду и почитаю,
сам никода не возьмет в руки книгу.
При этом читает много, но в школе.
С начала учебного года прочитал 3 книги Г. Уэллса во время ожидания автобуса и когда заканчивает работу раньше.
Плюс учителя много читают вслух, сейчас читают "Мальчика в полосатой пижаме".
И по всем предметам много работают с текстами.
Именно по этой причине, я думаю, он не хочет еще и дома читать.
Bсе-таки чтение - сложнейший процесс умственной деятельности человека и требует большого напряжения.
Если это, конечно, хорошее чтение, а другое зачем читать?
И еще, наверное, есть одна причина, кроме той, что у нас учеба не была такой сложной,
в нашем детстве книги были школой жизни, мы открывали мир с помощью книг, а сейчас дети все знают, все видели... им не интересно!
