Письмо примерно было написано лет 11 назад, когда девочки учились в 10 классе.
То, что описывает моя подружка происходило в одной из самых лучших школ (по мнению некоторых лучшей) города Западной Украины.
Все, что ты пишешь о Саше меня приводит в глубокое замешательство, в смысле: неужели у нас все так плохо.
Я начинаю все сравнивать и думать, а где же выход?
Mоя дочь максимум 3 часа в день делает уроки, если не надо писать сочинение.
Немецкий вроде бы нормально, но сравнить не с чем, тестов то у нас никаких нет.
Все остальные предметы - просто ужас.
Математика - так сяк.
Химия из-за учителей запущена.
Биология настолько им непонятна (сейчас у них ДНК, РНК), что они буквально ее не открывают.
Филолог - какая-то легкомысленная.
Историчка ее вообще не спрашивает, т.к. ее дети у моего брата в университете учатся.
По зарубежной литературе сейчас классика - Достоевский и Толстой.
Лена, это не для них.
У них мозги уже по-другому скроены.
Они этого уже не понимают.
Глубокая философия языком Достоевского или Толстого - это не для них.
Они просто не читают этого, а училка в отчаянии сама пишет вопрос - на него ответ, ксерит и раздает им.
Так у них проходит урок.
Никакие разговоры о моральности, духовности... произведения просто до них не доходят.
ИХ надо учить этим ценностям, но уже на другой современной литературе.
Я в шоке, ты пишешь, что Саша вся в проектах.
У нас "проЭкт" заключается в скачивании из интернета готового реферата, в лучшем случае из трех лепится один.
И учителя за это ставят 12.
Ты знаешь, всем на все наплевать.
У В. в классе где-то человек 6 ходят на репетиторство к нашим же учителям.
Они их не готовят к экзаменам и тестам, просто за деньги делают то, что в наше с тобой время называлось "обыкновенная учеба".
подтягивая общий уровень знаний.
Все учителя давно для себя решили...
Продолжения нет, листок потерялся. Жаль. Но и так все понятно.
