alessandra_enko (alessandra_enko) wrote,
alessandra_enko
alessandra_enko

Categories:

Школьный оркестр.

Осталось 3 последних школьных дня 8-го класса.
Целый год каждое второе утро начиналось у нас с уроков музыки.
1,5 часа игры с оркестром по зуму.
Все дети из оркестра вернулись в школу.
И только для Андрея учительница каждый раз подключалась к зуму.
IMG_0120[1]


Только что приехали из школы с заключительного школьного концерта.
Как на праздник сходили.
IMG_0134[1]

Как же это прекрасно, что у детей есть такая возможность заниматься музыкой.
IMG_0144[1]

Все дети, начиная с пятого класса, должны выбирать предмет изобразительного искусства или музыки
Примерно по 30% детей занимаются на струнных (в оркестрах, 4 уровня сложности) и духовых инструментах (ансамбли, думаю тоже не меньше 4х уровней).
10% детей поют в хоре и 20% рисуют.
Оркестров 4 уровня, Андрей на втором по сложности.
На первом уровне дети занимаются музыкой дополнительно помимо школы.
IMG_0127[1]

Девочки в этом возрасте такие красивые и интересные!
IMG_0131[1]

Прошлись с Олегом по школе напоследок.
В этой школе учатся только 7-ми и 8-ми классники, 2,500 детей.
Насколько все продумано и организовано.
Андрей так и проучился весь год из дома.
Каждый раз восхищалась, когда в 10 вечера учителя присылали сообщения - отвечали на вопросы.
IMG_0156[1]

На этой неделе у Андрея было интересное задание по английскому - написать письмо "Будущее меня".
На двух страницах, с картинками и описанием себя нынешнего.
Через 4 года к окончанию школы пришлют по почте.
4 года осталось - мало (в этом месте хочется всплакнуть) и много!
Впереди очень важные четыре годы, когда многое зависит от окружения, учителей, друзей, случая.
IMG_0126[1]

Сегодня 21-ое число, 21-ой недели, 21-го года, 21-ого века.
IMG_0661[1]

P.S. Пару роликов выложила в ФБ - Lena Kostenko
Tags: Андрей, школа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments